42.02.01 "Реклама" (по отраслям)
Необходимые навыки:
- желание работать в команде
- ответственность и пунктуальность
- лидерские качества
- креативность
- коммуникабельность
Трудовые обязанности:
- Изучение марки, бренда, разработка плана рекламного мероприятия, акции, пиар компании, составление плана продвижения проекта в рамках установленного бюджета
- Анализ целевой аудитории
- создание фирменного стиля
- подготовка разработанных макетов в печать для типографии
- создание печатных текстов, плакатов, фотографий и видеороликов
- планирование маркетинговых задач
- презентация проекта заказчику
Что делают студенты на парах:
- изучают основы рекламы
- изучают рисунок, живопись, скетчинг, композицию
- организовывают и проводят мероприятия
- макетируют
- снимают рекламные фото и видео
- осваивают графические программы (CorelDRAW, фотошоп и иллюстратор)
После окончания техникума наши выпускники могут работать на должности графического дизайнера, маркетолога, рекламиста, пиар-специалиста, копирайтера, SMM-менеджера. Также можно продолжить образование в высшем учебном заведении по направлениям «Реклама», «Маркетинг».
-
Условия поступления:
Вступительные испытания проводятся в форме:
практической работы по изобразительному искусству (рисунок) – для поступающих на обучение по программе 42.02.01 Реклама на базе основного общего образования, очная форма обучения.
На экзамен необходимо принести: карандаши простые, ластик, резак для заточки карандашей, планшет для бумаги формата А3 (ДВП, фанера, плотный картон, папка с жесткой обложкой), малярный скотч или зажимы для крепления бумаги к планшету.
Правила прохождения вступительных испытаний:
Для прохождения вступительных испытаний абитуриент должен:
1. Получить экзаменационный лист (в приемной комиссии);
2. Явиться в назначенный день (с паспортом и экзаменационным листом) по адресу проведения испытания не позднее, чем за 15 минут до начала экзамена.
Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающего определенных творческих способностей, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.