Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Абитуриентам
  2. Специальности
  3. 42.02.01 "Реклама" (по отраслям)

42.02.01 "Реклама" (по отраслям)

Специалист по рекламе - это сотрудник компании или фрилансер, который создает рекламный продукт, занимается разработкой и реализацией рекламных кампаний, привлечением внимания к продукту или услуге через различные каналы коммуникации. Он формирует стратегии рекламы, выбирает целевую аудиторию, создает рекламные материалы и оценивает их эффективность.

Необходимые навыки:

  • желание работать в команде 
  • ответственность и пунктуальность 
  • лидерские качества 
  • креативность
  • коммуникабельность

Трудовые обязанности

  • Изучение марки, бренда, разработка плана рекламного мероприятия, акции, пиар компании, составление плана продвижения проекта в рамках установленного бюджета
  • Анализ целевой аудитории
  • создание фирменного стиля
  • подготовка разработанных макетов в печать для типографии 
  • создание печатных текстов, плакатов, фотографий и видеороликов 
  • планирование маркетинговых задач
  • презентация проекта заказчику

Что делают студенты на парах:

  • изучают основы рекламы
  • изучают рисунок, живопись, скетчинг, композицию
  • организовывают и проводят мероприятия
  • макетируют
  • снимают рекламные фото и видео 
  • осваивают графические программы (CorelDRAW, фотошоп и иллюстратор)

После окончания техникума наши выпускники могут работать на должности графического дизайнера, маркетолога, рекламиста, пиар-специалиста, копирайтера, SMM-менеджера. Также  можно продолжить образование в высшем учебном заведении по направлениям «Реклама», «Маркетинг».



  • Условия поступления:

    Вступительные испытания проводятся в форме:

    практической работы по изобразительному искусству (рисунок) – для поступающих на обучение по программе 42.02.01 Реклама на базе основного общего образования, очная форма обучения.

    На экзамен необходимо принести: карандаши простые, ластик, резак для заточки карандашей, планшет для бумаги формата А3 (ДВП, фанера, плотный картон, папка с жесткой обложкой), малярный скотч или зажимы для крепления бумаги к планшету.

    Правила прохождения вступительных испытаний:

    Для прохождения вступительных испытаний абитуриент должен:

    1. Получить экзаменационный лист (в приемной комиссии);

    2. Явиться в назначенный день (с паспортом и экзаменационным листом) по адресу проведения испытания не позднее, чем за 15 минут до начала экзамена.

    Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающего определенных творческих способностей, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.