29.01.54 "Оператор оборудования швейного производства"
1. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями:
Виды деятельности |
Профессиональные компетенции, соответствующие |
1 |
2 |
подготовка и обслуживание раскройного оборудования и автоматизированных раскройных комплексов (по выбору) |
ПК 1.1. Выполнять техническое обслуживание раскройного оборудования. ПК 1.2. Выполнять техническое обслуживание автоматизированного раскройного комплекса. ПК 1.3. Выполнять контроль соответствия эксплуатационно-технологических параметров швейного оборудования. |
подготовка и обслуживание швейного автоматического или полуавтоматического оборудования, оборудования для влажно-тепловой обработки для производства изделий и одежды из текстильных материалов (по выбору) |
ПК 1.1. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на швейном и влажно-тепловом оборудовании. ПК 1.2. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании. ПК 1.3. Выполнять контроль соответствия эксплуатационно-технологических параметров швейного оборудования. |
подготовка и обслуживание трикотажного швейного полуавтоматического оборудования, автоматических линий, оборудования для влажно-тепловой обработки (по выбору) |
ПК 1.1. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на трикотажном швейном оборудовании, кеттельных машинах, оборудовании для влажно-тепловой обработки. ПК 1.2. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на трикотажном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании. ПК 1.3. Выполнять контроль соответствия эксплуатационно-технологических параметров швейного оборудования. |
подготовка и обслуживание сварочного швейного оборудования и автоматических линий по производству изделий и одежды из нетканых материалов (по выбору) |
ПК 1.1. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на сварочном швейном оборудовании по производству изделий и одежды из нетканых материалов. ПК 1.2. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на сварочном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по производству изделий и одежды из нетканых материалов. ПК 1.3. Выполнять контроль соответствия эксплуатационно-технологических параметров сварочного швейного оборудования. |
ведение технологического процесса подготовительно-раскройного производства изделий и одежды из различных материалов на раскройном оборудовании и автоматизированных раскройных комплексах (по выбору) |
ПК 2.1. Контролировать соответствие производственному заданию размерных характеристик, качества материалов, полуфабрикатов и выполненных операций. ПК 2.2. Выполнять операции на оборудовании по раскрою деталей изделий и одежды. ПК 2.3. Выполнять операции на автоматическом и полуавтоматическом оборудовании по раскрою деталей изделий и одежды. |
ведение технологического процесса обработки деталей средней сложности вручную и на швейном оборудовании, на автоматическом или полуавтоматическом оборудовании для производства изделий и одежды из текстильных материалов (по выбору) |
ПК 2.1. Контролировать соответствие производственному заданию размерных характеристик, качества материалов, полуфабрикатов и выполненных операций. ПК 2.2. Выполнять технологические процессы обработки деталей изделий средней сложности вручную, на швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании, оборудовании для влажно-тепловой обработки. ПК 2.3. Выполнять технологические процессы обработки сложных деталей швейных изделий на автоматическом или полуавтоматическом оборудовании, оборудовании для влажно-тепловой обработки. |
ведение процесса обработки трикотажных деталей средней сложности и сложных деталей на трикотажном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании, кеттельных машинах (по выбору) |
ПК 2.1. Контролировать соответствие производственному заданию размерных характеристик, качества материалов, полуфабрикатов и выполненных операций. ПК 2.2. Выполнять технологические процессы обработки деталей средней сложности и сложных деталей вручную, на трикотажном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании. ПК 2.3. Выполнять технологический процесс кеттлевки чулочно-носочных, перчаточных изделий и верхнего трикотажа на кеттельных машинах, кеттельном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании. |
ведение процесса обработки деталей средней сложности и сложных деталей изделий и одежды из нетканых материалов на сварочном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании (по выбору) |
ПК 2.1. Контролировать соответствие производственному заданию размерных характеристик, качества материалов, полуфабрикатов и выполненных операций. ПК 2.2. Выполнять технологические процессы обработки деталей изделий и одежды из нетканых материалов на сварочном швейном оборудовании. ПК 2.3. Выполнять технологические процессы обработки деталей изделий и одежды из нетканых материалов на сварочном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании. |
2. В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие компетенции.
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
OK 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
-
Условия поступления:
Без вступительных испытаний
При приеме на обучение по образовательной программе в случае если численность поступающих превышает количество мест финансируемых за счет бюджетных ассигнований, учитывается результат освоения поступающими образовательной программы основного общего
или среднего (полного) образования, указанные в представленных поступающим документах об образовании (средний балл).